BAS 130
Rating

BAS 130

Rating
Equipment for foam concrete (CLC) BAS 130 is designed to prepare a uniform foam concrete mass by mechanically whipping the cement-sand mixture and foam (depending on the formulation) followed by pneumatic unloading along the concrete pipe to the place of use.

Overview BAS 130

This is a mobile maсhine for the production of foam concrete, which should be paid attention to both developers and construction organizations. BAS 130 allows to fill walls, floors, roofs. Filling of prepared building voids. Manufacturing blocks of foam concrete (CLC blocks and CLC bricks) and polystyrene concrete of various sizes, density and purpose.

Equipment for foam concrete BAS 130 is universal and allows to receive foam concrete, polystyrene concrete and other materials on the basis of a concrete mix. Mixer promote efficient mixing of concrete mass, intensive air entrainment and even distribution of all components to obtain a homogeneous mixture. Equipment BAS 130 creates excessive internal pressure with the help of a air compressor with a capacity of 200 liters / min with a receiver of 30 liters and feeding the mixture to the equipment site by means of compressed air. The air compressor is purchased separately.

This equipment belongs to mobile stations for manufacturing and supplying foam concrete, foam-polystyrene concrete and foam concrete mixes, for use directly on construction sites. Can work both permanently and mobile. To date, this installation is an indispensable thing in the construction of cottages, holiday homes, garages. It can also be used for the production of CLC blocks and foam concrete with a density of 200 to 900 kg / m3.

Video about BAS 130

Feauteres of Foam concrete CLC mixer BAS 130

The peculiarity of BAS 130 is that it is produced not only for power supply from the 380v network but also from the 220v. This makes it possible to work in any remote locations that are not equipped with industrial power supply networks. The maximum width of BAS 130 is 950mm. Such a small size and the presence of the wheel set allow free movement in already constructed buildings (for the production of screeds and other works).

Light weight and dimensions allow it to be transported in a trailer of a car like pick-up, which minimizes transportation costs. This equipment for the production of foam concrete is made in such a way that there is practically nothing to break. The only consumable in it is the graphite grease, which is sold in any technical store. Low cost of this equipment allows to reduce commercial risk of its operation to a minimum.

Performance BAS 130

Volume of one batch/operation
0,12
Duration of one batch/operation
5 min.
Performance per hour
1,44
Performance per shift work
11,52
Performance in 2 shift works
23,04
Performance per day
34,56

Specifications BAS 130

Weight
140 Kg
Outer dimension (L*W*H)
1260 x 1200 x 950 mm
Loading height
900 mm
Mixing volume per time
0.12 m³
Mixing system pressure
0.6 kg / cm²
Theoretic output (foam concrete)
1 m³ / h
Theoretic output (polystyrene concrete)
1.5 m³ / h
Density of the produced foam concrete
200 - 900 kg / m³
Theoretic delivery distance
15 m
Theoretic delivery height
3 m
Rated voltage
220 v
Mixing motor power
2.2 kW

БАС 130

49 99977 999

Мобильная установка для производства пенобетона на которую следует обратить внимания как частным застройщикам, так и малым строительным организациям.

Очистить
Обзор

Применение установки для производства пенобетона БАС 130

Установка для пенобетона БАС 130 предназначена для приготовления однородной пенобетонной массы путем механического взбивания цементно-песчаной смеси и пены (зависит от рецептуры) с последующей пневмовыгрузкой по бетонопроводу к месту использования.

Установка для пенобетона БАС 130
Установка для пенобетона БАС 130

Это мобильная установка для производства пенобетона на которую следует обратить внимания как частным застройщикам, так и строительным организациям. Установка БАС 130 позволяет производить заливку стен, полов, кровель. Заполнение подготовленных строительных пустот. Изготовление блоков из пенобетона и полистиролбетона различного размера, плотности и назначения.

Установка для пенобетона БАС 130 универсальна и позволяет получать пенобетон, полистиролбетон и другие материалы на основе бетонной смеси. Смеситель способствуют эффективному перемешиванию бетонной массы, интенсивному воздухововлечению и равномерному распределению всех компонентов для получения однородной смеси, по так называемой «баротехнологии». Установка БАС 130 создает избыточное внутреннее давление с помощью компрессора производительностью 200л/мин с ресивером 30л и подачи смеси к месту укладки посредством сжатого воздуха. Компрессор приобретается отдельно.

Особенности установки для пенобетона БАС 130

Эта установка относится к мобильным станциям для изготовления и подачи пенобетона, пено-полистиролбетона и пенобетонных смесей, для использования непосредственно на строительных объектах. Может работать как стационарно, так и мобильно. На сегодняшний день эта установка незаменимая вещь при строительстве коттеджей, дачных домов, гаражей. Так же её можно использовать для изготовления пеноблоков и пенобетонов плотностью от 200 до 900 кг/м3.

Особенностью установки для пенобетона БАС 130 является то что она выпускается не только для питания от сети 380 вольт но и от сети 220 вольт. Это дает возможность производить работы в любых удаленных не оборудованных промышленными сетями питания местах. Максимальная ширина установки для пенобетона составляет 950 мм. Такой малый размер и наличие колесной пары дают возможность свободного перемещения в уже построенных зданиях, и строениях (для производства стяжек и других работ).

Малый вес и габариты позволяют её перевозить в прицепе легкового автомобиля, что минимизирует транспортные расходы. Эта установка для производства пенобетона сделана таким образом, что в ней практически нечему ломаться. Единственный в ней расходный материал — графитовая набивка, которая продается в любом авто магазине. Низкая стоимость установки позволяет свести коммерческий риск её эксплуатации к минимуму.

Производительность установки для пенобетона БАС 130

С течением времени и приобретением опыта эффективность использования установки растёт. В таблице ниже приводятся данные по производительности установки для пенобетона БАС 130 для начинающих и опытных производителей пенобетона.

Объём одного замеса 0,12 м3
В начале
С опытом
Время выполнения одного замеса, минут
10
5
Производительность, м3 в час
0,72
1,44
Производительность, м3 в смену
5,76
11,52
Производительность, м3 в 2 смены
11,52
23,04
Производительность, м3 в сутки
17,28
34,56

Видеообзор установки для пенобетона БАС 130

Характеристики
Вес140 kg
Габариты1260 x 1200 x 950 mm
Объём установки полный (м3)

Объём установки рабочий (м3)

0.12

Рабочее давление (кг/см2)

0.6

Производительность (пенобетон) (м3/час)

1

Плотность изготавливаемого пенобетона (кг/м3)

от 200 до 900

Производительность (полистиролбетон) (м3/час)

1.5

Высота загрузки (мм)

900

Подача раствора по горизонтали (м)

15

Подача раствора по вертикали (м)

3

Установочная мощность (кВт)

2.2/3

Комплектация

Баросмеситель, Переходник на пожарный рукав, Технический паспорт

Требуемый компрессор

производительностью 200 л./мин. с ресивером 30 л.

Страна производства

Россия

Производитель

ИП Эркенов Д.С.

Гарантия

1 год

Сервиснное обслуживание

Пожизненно

Отзывы (0)

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “БАС 130”
Доставка
доставка установок для пенобетона

Доставка установок осуществляется транспортной компанией "КИТ".
Стоимость доставки груза не входит в стоимость заказа.
Оплата доставки производится покупателем при получении груза представителю транспортной компании.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ И СРОКИ ДОСТАВКИ: